Оппозиция не укладывается в смету

Опубликовано © Составление сметы в Санкт-Петербурге - Заказать услуги сметчика СПб

Оппозиция не укладывается в смету

Москва, 9 августа 2019. Затраты на агитматериалы и продвижение «Нужно срочно». Оглашенная организаторами смета вполне вписывается в адекватные расчеты на проведение такой масштабной акции.

«Нужно срочно»,— анонсировала в четверг экстренную надобность в деньгах на митинг незарегистрированный кандидат в Московскую городскую думу (МГД) Елена Русакова.

Госпожа Русакова уточнила, что помимо уже собранных 886 тыс. руб. «требуется еще полмиллиона на освещение предстоящего митинга в СМИ и соцсетях».

Среди организаторов в том числе помощница незарегистрированного кандидата в МГД Геннадия Гудкова Эльвира Вихарева, муниципальные депутаты Андрей Морев и Денис Шендерович. Они направляли в мэрию Москвы сразу несколько заявок на проведение митинга «Вернем себе право на выборы» на проспекте Сахарова и, получив разрешение столичного правительства, объявили о сборе средств на организацию.

«Одна программа продвижения в Twitter стоит 400 тыс. руб. плюс у нас есть реклама на радио, демонстрация роликов в интернете, на все это требуется даже больше 500 тыс.,— рассказала “Ъ” Елена Русакова.— Будем привлекать блогеров, но пока я не могу сказать, кого именно. Музыканты будут выступать бесплатно».

Срочность сбора денег на освещение анонса митинга в СМИ и соцсетях муниципальный депутат округа Якиманка Андрей Морев объясняет «разницей аудиторий» и желанием охватить как можно большее количество потенциальных участников. Оргкомитет акции получил разрешение от московской мэрии, что в митинге могут принять участие 100 тыс. человек, и теперь торопится оповестить их всех. «Множество людей не слушают радиостанции, которые уже освещают предстоящий митинг, плюс есть люди, которые не присутствуют в сети Интернет. Нам нужно охватить всех,— объясняет господин Морев.— Кроме продвижения у нас есть расходы, связанные с печатью агитационных материалов: флагов, плакатов, которые будут раздаваться участникам при входе». По словам Андрея Морева, изначально оргкомитет «планировал уложиться в миллион рублей без продвижения», но так как сбор пошел лучше, чем организаторы предполагали, было решено собрать еще больше средств для продвижения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *