Оппозиция не укладывается в смету

Опубликовано © Составление сметы в Санкт-Петербурге - Заказать услуги сметчика СПб

Оппозиция не укладывается в смету

Москва, 9 августа 2019. Затраты на агитматериалы и продвижение «Нужно срочно». Оглашенная организаторами смета вполне вписывается в адекватные расчеты на проведение такой масштабной акции.

«Нужно срочно»,— анонсировала в четверг экстренную надобность в деньгах на митинг незарегистрированный кандидат в Московскую городскую думу (МГД) Елена Русакова.

Госпожа Русакова уточнила, что помимо уже собранных 886 тыс. руб. «требуется еще полмиллиона на освещение предстоящего митинга в СМИ и соцсетях».

Среди организаторов в том числе помощница незарегистрированного кандидата в МГД Геннадия Гудкова Эльвира Вихарева, муниципальные депутаты Андрей Морев и Денис Шендерович. Они направляли в мэрию Москвы сразу несколько заявок на проведение митинга «Вернем себе право на выборы» на проспекте Сахарова и, получив разрешение столичного правительства, объявили о сборе средств на организацию.

«Одна программа продвижения в Twitter стоит 400 тыс. руб. плюс у нас есть реклама на радио, демонстрация роликов в интернете, на все это требуется даже больше 500 тыс.,— рассказала “Ъ” Елена Русакова.— Будем привлекать блогеров, но пока я не могу сказать, кого именно. Музыканты будут выступать бесплатно».

Срочность сбора денег на освещение анонса митинга в СМИ и соцсетях муниципальный депутат округа Якиманка Андрей Морев объясняет «разницей аудиторий» и желанием охватить как можно большее количество потенциальных участников. Оргкомитет акции получил разрешение от московской мэрии, что в митинге могут принять участие 100 тыс. человек, и теперь торопится оповестить их всех. «Множество людей не слушают радиостанции, которые уже освещают предстоящий митинг, плюс есть люди, которые не присутствуют в сети Интернет. Нам нужно охватить всех,— объясняет господин Морев.— Кроме продвижения у нас есть расходы, связанные с печатью агитационных материалов: флагов, плакатов, которые будут раздаваться участникам при входе». По словам Андрея Морева, изначально оргкомитет «планировал уложиться в миллион рублей без продвижения», но так как сбор пошел лучше, чем организаторы предполагали, было решено собрать еще больше средств для продвижения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *